Главная страница сайта      
Поиск по сайту :
[ наведите мышку ]
02.  03.  04. 
 
 

В Китае больше не будет продаваться косметика под брендом Garnier

Один из крупнейших мировых производителей косметики французская компания L'Oreal заявила о сворачивании на рынке Китая собственного бренда Garnier, который в последнее время демонстрировал резкое проседание объемов продаж. Представители компании заявили, что причиной снижения популярности бренда стала политика L'Oreal, которая хотела в равных объемах продвигать в Поднебесной все три свои бренда. Сейчас же, после ухода Garnier, в L'Oreal надеются, что смогут в полной мере уделять внимание оставшимся брендам L'Oreal Paris и Maybelline New York, и тем самым удержать лидерские позиции на этом, крупнейшем для компании рынке сбыта.

Напомним, что французская косметическая компания работает на рынке КНР уже почти 17 лет. За то время ей удалось занять 17 процентов здешнего рынка косметики, основную часть из которых заняла известная во всем мире натуральная косметика L'Oreal. Ежегодно в Китае французскую компанию признают одной из самых узнаваемых и самых успешных торговых марок.

В последнее время аналитики компании L'Oreal отмечали некое замедление в росте показателей косметического рынка Поднебесной, но в тоже время заявляли о том, что его положительная динамика сохраняется. За второе полугодие прошедшего года, согласно финансовой отчетности компании, L'Oreal добилась 10-процентного роста продаж.


  • 0
 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



Комментарии (0)

   
Форма для связи с администрацией сайта