Главная страница сайта      
Поиск по сайту :
[ наведите мышку ]
02.  03.  04. 
 
 

Нюансы корпоративной одежды

Многие считают, что корпоративная одежда – это синоним униформы, и она призвана лишь сделать из сотрудников компании общую серую массу, без права на индивидуализацию. Но это вовсе не так. Корпоративный стиль одежды – это способ сплочения коллектива, создание из него единого целого, способного решать поставленные задачи.
Не обязательно корпоративная одежда является такой, что делает сотрудников безликими, и как близнецы похожими на других. Корпоративная одежда может быть модной, индивидуальной для каждого и привлекательной, но в тоже время объединяющей всех сотрудников компании общей концепцией стиля.
Из общих правил одевания в офисе стоит отметить следующие: придерживаясь корпоративного стиля, если одежда для сотрудников не закупается компанией централизовано, стоит максимально точно по концепции, и достаточно свободно в деталях. То есть каждый, увидевший вас, должен знать где вы работаете, но в тоже время не путать вас с другими сотрудниками.
Также не стоит покупать для себя одежду под корпоративный стиль, которая будет выглядеть лучше, чем у вашего руководства. Ваше одеяние должно быть скромнее, что позволит вам угодить начальству.  
Ну и напоследок, главным критерием выбора корпоративной одежды является ее удобство. Вы будете ее носить целый день пять раз в неделю, и стеснительный фасон, который вас стройнит, или неудобная обувь, которая подходит к юбке, могут сыграть с вами злую шутку. Пускай вы немного отойдете от стиля, и будете выглядеть менее нарядно, но удобство должно стоять на первом месте.


  • 0
 (голосов: 0)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:



Комментарии (0)

   
Форма для связи с администрацией сайта